а вас не раздражает страшные персонажи на странице?
МодераторскаяМне не нравится эта навязчивая реклама мультика про монстров по бокам. Они неприятные. Несколько дней уже на ББ не захожу, жду, когда уберут. Её можно как-то самой убрать? Спасибо
Stihia ( наращивание волос, ресниц)
Прикольный мульт) сегодня с дочкой ходили)) хотя я тоже с телефона и у меня папаши с бутылочками внизу))))
23.10.2015
Ответить
Орлёнок
МУЛЬТФИЛЬМ «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ»: ВОСПИТЫВАЕМ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЗЛУ
В рамках подготовки общественного сознания населения к мягкому восприятию до недавнего времени чуждой нам «культуры» чудовищ, зомби и вурдалаков в широкий прокат вышла вторая часть мультфильма «Монстры на каникулах», в котором всевозможные злодеи представлены милыми и добрыми существами. Отречение от воли родителей, пошлость, извращения, смерть как повод для шуток - всё это, к сожалению, уже даже ставшее привычным, присутствует и в новом творении американской киноиндустрии. Но для понимания используемой технологии «промывки мозгов» разберём эту картину подробно.
Мультфильм «Монстры на каникулах» (в английском варианте - «Отель Трансильвания») повествует о сыне Влада Дракулы - Дракуле-младшем и его взрослой дочери Мейвис. В первой части Граф, опасаясь людей, спрятал свою дочь от окружающего мира в комфортном для всех чудовищ отеле «Трансильвания», в котором уборкой занимаются ведьмы, готовит горбун Квазимодо с обожаемой крысой Эсмеральдой, поет Призрак Оперы, а черновую работу выполняют зомби. Но на 118-ый день рождения дочери случается две неприятности: первая - в отель попадает человек, Джонатан - американский турист; второе - Мейвис влюбляется в этого самого Джонатана.
Во второй части мультфильма главные герои вампир Мейвис и человек Джонатан поженились и родили ребенка Дениса. Дракула пытается сделать из своего внука истинного кровопийцу, но последний ведет себя как обыкновенный человек, и Граф идет на риск, чтобы «пробудить силу чудовища во внуке и научить его быть монстром». Собственно, быть монстром в морально-нравственном смысле - это главное, чему учит картина.
Начнём с того, что количество смертей и откровенно неприятных сцен, от которых морщится даже взрослый зритель, в мультфильме просто зашкаливает. Например, в первой части оборотень просто съел стадо овец, которое преграждало дорогу главным героям, смачно рыгнув шерстью. Во второй части юный зритель услышит вот такую колыбельную - «зомби придут, и голову оторвут, ручки-ножки пополам…». Ну и бесконечное количество падений, шлепков, ударов - в том числе в область паха с последующей демонстрацией страданий героев. А вот так выглядит праздничный торт девочки-вампира. (картинка 2)
Второе, что надо отметить - это огромное количество пошлости. Например, весьма «забавно» деткам показали первую брачную ночь невидимок - продавленная постель и «чмокающие» звуки. В другой сцене к Графу, принарядившемуся женщиной, стал приставать местный врач, причем смотря исключительно на попу первого. Есть ещё женщина-скелетик с ее ревнивым мужем и намёки на некрофилию - когда в первой части зомби уносит манекен женщины, Граф требует его оставить ношу и обзывает упыря «некрофилом». (картинка 3)
Пусть это вас не удивляет, но пока мы затронули только верхушку айсберга деструктивных программ, заложенных в этом голливудском продукте для детишек всего мира.
Внешняя сторона сюжетов может показаться вполне благообразной. В первой части основной посыл связан с тем, что нельзя держать детей в своем замкнутом мирке, так как они всё равно захотят «выпорхнуть из гнезда» и завести свою семью. Вторая часть повествует о том, что детей невозможно переделать под себя.
Но то, что проходит в картине по умолчанию, полностью нивелирует весь положительный смысл, превращая его в своеобразное «информационное прикрытие» для деструктивных идей, закладываемых в сознание зрителя:
1. Всё традиционное - устарело и стало не актуальным, фортуна на стороне новой моды, нового мира, нового порядка.
2. Любовь (точнее, влечение с первого взгляда) сильнее и важнее всего на свете, «зов сердца» у своих детей родитель должен непременно трактовать как великую любовь и принимать её абсолютно любой, даже если это не совпадает с его мировоззрением, общественными законами и здравым смыслом.
3. Любовь не имеет «нормы», ты можешь быть влюблен даже в собачку, или монстра непонятной расы - это твое право.
4. Один ребенок для семьи - это норма; больше детей - это катастрофа.
5. Необходимо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо».
Давайте проследим на конкретных примерах, как именно эти смысловые блоки доносятся до сознания юного зрителя.
1. Всё традиционное - старое и ненужное, фортуна на стороне новой моды, нового мира, нового порядка.
Вся первая часть посвящена тому, как молодой парень Джонатан, единственный молодой человек в отеле монстров, устраивает праздник для совершеннолетия Мейвис. Он устраивает танцы, катания и игры, вместо скучных упражнений, вместо блюзовой баллады он поет рок. Он зарабатывает признание и уважение со стороны всех монстров, а Мэйвис окончательно в него влюбляется.
И дело не в том, что у разных личностей разный вкус: в мультфильме все показано так, будто бы это единственная норма, и все соглашаются с Джонатаном, даже Граф. Всё, что считается классическим, спокойным, традиционным, осмысленным мгновенно отметается силой молодости.
2. Любовь (точнее, влечение с первого взгляда) сильнее и важнее всего на свете, «зов сердца» у своих детей родитель должен непременно трактовать как великую любовь и принимать ее абсолютно любой, даже если это не совпадает с его мировоззрением, общественными законами и здравым смыслом.
Это основной посыл первой части фильма. Жена Графа в самом начале картины погибает от рук людей, но именно человека он должен принять в свою семью по внезапному хотению дочери.
Причём, любовь Мейвис и Джонатана не была доказана ни одним испытанием, всё ради этой любви сделал только Граф: он изменил своим принципам, прочитал долгую и пафосную речь перед другими монстрами, которые сотни лет боялись людей, а теперь должны найти человека и привести в свой дом. И всё это просто потому, что дочь Графа сказала, что в сердце у неё был «Дзынь» (символ любви, по сюжету мультфильма). Этот мифический «дзынь», возникший практически на ровном месте, и стал главным аргументом для нарушения всего устоявшегося порядка.
Если раньше в мультфильмах чтобы показать возникновение любви между персонажами, сценаристы заставляли их проходить испытания, доказывающие крепость их чувств, то теперь героям нужно просто сказать про «дзынь» в сердце, и уже все вокруг должны рисковать жизнью и нарушать уклад, который веками складывался. Апогеем этого абсурда становится фраза из второй части мультфильма:
- Ты бы не хотел, чтобы я выходила замуж за человека…
- Человек, вампир, единорог - лишь бы ты была счастлива!
3. Любовь не имеет «нормы», ты можешь быть влюблен даже в собачку, или монстра непонятной расы - это твое право.
Во второй части негативные тенденции, оправдываемые «силой любви», доводятся до своего закономерного итога. Помимо продемонстрированных межмонстро-человеческих браков среди второстепенных персонажей, даётся наглядно понять, что Денис - сын главных героев Мейвис и Джонатана - испытывает симпатию к человекообразной волчице Винни. То, что между двумя персонажами происходит нечто большее, чем дружба, заметно по тому, как Винни постоянно облизывает Дениса, а попытка злодея её толкнуть наконец-то включает спавшие у Дениса вампирские силы, которые не просыпались весь мультфильм, несмотря на старание родственников. Постоянные касания и финальные обнимания этих героев также выдают то, что третья часть, скорее всего, будет о любви вампира-человека и человекоподобной волчицы. (картинка 4)
4. Один ребенок для семьи - это норма; больше детей - это катастрофа.
Семьянином у нас является Вольфыч. Он выглядит всегда усталым, сутулым и «помятым (потрёпанным)» семейной жизнью. (картинка 5)
У него много детей. Они без конца проказничают, балуются, дерутся и шкодят окружающим, за что Вольфычу всегда приходится извиняться или платить за нанесённый ущерб. А вот так проходит каждая его ночь: (картинка 6)
Явно дискредитирующий образ многодетной семьи демонстрируется и когда показывают их спящими: отец с красными от недосыпа глазами терпит то, что дети окружили его и то сосут его шерсть, то поливают слюной, то просто спят на нем всей кучей, не давая уснуть. В одной из финальных сцен первой части выясняется, что нужен нюх волка. В ответ Вольфыч заявляет, что менял подгузники столько лет и уже растерял весь нюх, а когда он пытается созвать своих детей, никто, кроме единственной девочки Винни, его не слушается.
Не вызывает уважения и образ отца главной героини, который изображен самым настоящим «предком» (если на молодежном сленге): он старомоден, туговат в сфере понятий современного мира, такой себе «чудак», абсолютно не понимающий современных подростков.
5. Необходимо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо».
А теперь самое главное: в центре сюжета повествование идёт о том, что всегда считалось злом и имеет соответствующие образы: вампиры, зомби, скелеты, снежные чудовища и прочие. По определению, все эти герои - жестокие и кровожадные убийцы. Их внешний вид - это олицетворение негативных качеств, в сказках большинства народов они всегда служили тёмной силой, которая противостоит добру.
Но в мультфильме «Отель Трансильвания» всё перевёрнуто с ног на голову: Дракула - прилежный и ответственный отец; Франкенштейн - чудаковатый, добрый дядя; мумия - весельчак; оборотень - примерный семьянин и т.д То есть заведомое зло наделено хорошими качествами, и наши персонажи преподнесены в качестве примеров для подражания. Люди же показаны в начале фильма злыми, жестокими и дикими, они уничтожают любого, кто на них не похож.
Граф Дракула со своей женой счастливо жили в своем замке, но люди, узнав о том, что они вампиры, напали на замок. Граф пытался с ними поговорить, рассказать, что он не плохой и человеческую кровь не пьет уже столетиями, но людям было всё равно, они подожгли замок и убили тем самым его жену, оставив Мейвис сиротой. Эта же тема продолжается, когда Джонатан пытается добиться руки Мейвис у Графа:
- На дворе 21-ый век. Люди изменились!
- Ты хочешь сказать, что сейчас не будет никого, кто не будет нас ненавидеть?
- Нет… вы правы…
То есть происходит подмена понятий добра и зла. Какая каша из нравственных оценок будет в сознании ребёнка после просмотра таких мультфильмах?
Если копнуть глубже и взглянуть глобальней, то - монстры это меньшинство, которое скрывается от злого большинства (людей). И этому злому большинству предстоит измениться и принять меньшинство, которое хоть и выглядит, как откровенное зло, но на самом деле - якобы милое и доброе (ничего не напоминает из современных тенденций, продвигаемых западом в гендерной сфере?).
В конце первой части мультфильма: люди помогают и поддерживают Дракулу, чтобы тот смог найти Джона, а его дочь играет свадьбу с человеком. Во второй части люди и монстры уже мирно сосуществуют. То есть во время всего мультика мы наблюдаем полное признание одних другими, и наоборот. Тем самым продвигается мысль, что надо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо». Создатели мультфильма, по сути, нам говорят: пусть монстры живут среди людей, а люди среди монстров, что в этом плохого? Эдакий симбиоз добра и зла…
Это своего рода «подводная поведенческая мина», приняв которую человек утрачивает способность отличать хорошее от плохого и в результате теряет какое-либо понимание того, что такое норма. Посеяв подобное зёрнышко в сознание ребёнка, в дальнейшем его уже будет несложно убедить в чём угодно.
Таким образом, посылы мультфильма более чем понятны: смешение понятий добра и зла, дискредитация образа многодетной семьи, подростковая извращенная «любовь» и то, что родители должны принимать подобные «особенности» своих детей и всеми способами способствовать их нетрадиционному «счастью». Особенно на фоне злого и жестокого мира, который не принимает инакомыслящих.
Напоследок продемонстрируем периодически встречающуюся в мультфильме резкую смену выражения лица Дракулы. На протяжении беседы он обычно абсолютно спокоен, доброжелателен и улыбчив… Но очень часто, буквально на несколько секунд, он становится таким. А потом его лицо опять возвращается к прежнему состоянию.
(картинка 7)
Насилие: Множество сцен с убийствами, насилием, драками, главные герои - монстры. Засушенные говорящие головы, которым зашивают рот, чтобы они поменьше болтали, или разбросанные конечности какого-то зомби по холлу - для чудовищ как бы норма, но для детской психики ничего хорошего такая «норма» не несёт.
Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Несколько пошлых намёков, в том числе на извращения.
Мораль: 1) Абсолютное смешение понятий добра и зла. 2) Отец не имеет шансов на то, чтобы понять своего ребёнка. Родитель должен подчиняться воле ребенка, не пытаться менять его наклонности, эта тема идет бок о бок с продвижением различного рода извращений и отклонений от нормы. 3) Многодетная семья - это мучение. 4) Многочисленные шуточки типа: пукать - это смешно; вилять пятой точкой перед всеми, вызывая смех у окружающих; бить в промежность между ног и наблюдать за чьей-то болью - тоже вполне смешно.
01.11.2015
Ответить
Stihia ( наращивание волос, ресниц)
Слушайте, если разбирать так каждый мультфильм, так вообще ничего смотреть нельзя))) вспомним все тот же - ну, погоди...))) бедный заяц, которого трясло от волка)) но мы же смотрели, смеялись и, думаю, вряд-ли вы стали бить слабых. курить и выпивать, посмотрев мультфильм в детстве))а Карлсон, который плюшки воровал и по крышам скакал)) да и не мультики развивают ребенка, а родители, это их обязанность объяснить, что хорошо, что плохо и так далее)) а то так можно всю жизнь то на мультики, то на школу, то на общество сваливать отвестенность)) и, вот мы и есть напуганное поколение вампирами, оборотнями и всем прочим) до сих пор ночами боимся бабаек)) все зависит от нас, тех, кто рядом с детьми, а не от мультиков и фильмов)
01.11.2015
Ответить
Ольга
Насмешили )) а чем Вам не нравится этот мультик !!очень даже веселый и позитивный )))
23.10.2015
Ответить
Орлёнок
МУЛЬТФИЛЬМ «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ»: ВОСПИТЫВАЕМ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЗЛУ
В рамках подготовки общественного сознания населения к мягкому восприятию до недавнего времени чуждой нам «культуры» чудовищ, зомби и вурдалаков в широкий прокат вышла вторая часть мультфильма «Монстры на каникулах», в котором всевозможные злодеи представлены милыми и добрыми существами. Отречение от воли родителей, пошлость, извращения, смерть как повод для шуток - всё это, к сожалению, уже даже ставшее привычным, присутствует и в новом творении американской киноиндустрии. Но для понимания используемой технологии «промывки мозгов» разберём эту картину подробно.
Мультфильм «Монстры на каникулах» (в английском варианте - «Отель Трансильвания») повествует о сыне Влада Дракулы - Дракуле-младшем и его взрослой дочери Мейвис. В первой части Граф, опасаясь людей, спрятал свою дочь от окружающего мира в комфортном для всех чудовищ отеле «Трансильвания», в котором уборкой занимаются ведьмы, готовит горбун Квазимодо с обожаемой крысой Эсмеральдой, поет Призрак Оперы, а черновую работу выполняют зомби. Но на 118-ый день рождения дочери случается две неприятности: первая - в отель попадает человек, Джонатан - американский турист; второе - Мейвис влюбляется в этого самого Джонатана.
Во второй части мультфильма главные герои вампир Мейвис и человек Джонатан поженились и родили ребенка Дениса. Дракула пытается сделать из своего внука истинного кровопийцу, но последний ведет себя как обыкновенный человек, и Граф идет на риск, чтобы «пробудить силу чудовища во внуке и научить его быть монстром». Собственно, быть монстром в морально-нравственном смысле - это главное, чему учит картина.
Начнём с того, что количество смертей и откровенно неприятных сцен, от которых морщится даже взрослый зритель, в мультфильме просто зашкаливает. Например, в первой части оборотень просто съел стадо овец, которое преграждало дорогу главным героям, смачно рыгнув шерстью. Во второй части юный зритель услышит вот такую колыбельную - «зомби придут, и голову оторвут, ручки-ножки пополам…». Ну и бесконечное количество падений, шлепков, ударов - в том числе в область паха с последующей демонстрацией страданий героев. А вот так выглядит праздничный торт девочки-вампира. (картинка 2)
Второе, что надо отметить - это огромное количество пошлости. Например, весьма «забавно» деткам показали первую брачную ночь невидимок - продавленная постель и «чмокающие» звуки. В другой сцене к Графу, принарядившемуся женщиной, стал приставать местный врач, причем смотря исключительно на попу первого. Есть ещё женщина-скелетик с ее ревнивым мужем и намёки на некрофилию - когда в первой части зомби уносит манекен женщины, Граф требует его оставить ношу и обзывает упыря «некрофилом». (картинка 3)
Пусть это вас не удивляет, но пока мы затронули только верхушку айсберга деструктивных программ, заложенных в этом голливудском продукте для детишек всего мира.
Внешняя сторона сюжетов может показаться вполне благообразной. В первой части основной посыл связан с тем, что нельзя держать детей в своем замкнутом мирке, так как они всё равно захотят «выпорхнуть из гнезда» и завести свою семью. Вторая часть повествует о том, что детей невозможно переделать под себя.
Но то, что проходит в картине по умолчанию, полностью нивелирует весь положительный смысл, превращая его в своеобразное «информационное прикрытие» для деструктивных идей, закладываемых в сознание зрителя:
1. Всё традиционное - устарело и стало не актуальным, фортуна на стороне новой моды, нового мира, нового порядка.
2. Любовь (точнее, влечение с первого взгляда) сильнее и важнее всего на свете, «зов сердца» у своих детей родитель должен непременно трактовать как великую любовь и принимать её абсолютно любой, даже если это не совпадает с его мировоззрением, общественными законами и здравым смыслом.
3. Любовь не имеет «нормы», ты можешь быть влюблен даже в собачку, или монстра непонятной расы - это твое право.
4. Один ребенок для семьи - это норма; больше детей - это катастрофа.
5. Необходимо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо».
Давайте проследим на конкретных примерах, как именно эти смысловые блоки доносятся до сознания юного зрителя.
1. Всё традиционное - старое и ненужное, фортуна на стороне новой моды, нового мира, нового порядка.
Вся первая часть посвящена тому, как молодой парень Джонатан, единственный молодой человек в отеле монстров, устраивает праздник для совершеннолетия Мейвис. Он устраивает танцы, катания и игры, вместо скучных упражнений, вместо блюзовой баллады он поет рок. Он зарабатывает признание и уважение со стороны всех монстров, а Мэйвис окончательно в него влюбляется.
И дело не в том, что у разных личностей разный вкус: в мультфильме все показано так, будто бы это единственная норма, и все соглашаются с Джонатаном, даже Граф. Всё, что считается классическим, спокойным, традиционным, осмысленным мгновенно отметается силой молодости.
2. Любовь (точнее, влечение с первого взгляда) сильнее и важнее всего на свете, «зов сердца» у своих детей родитель должен непременно трактовать как великую любовь и принимать ее абсолютно любой, даже если это не совпадает с его мировоззрением, общественными законами и здравым смыслом.
Это основной посыл первой части фильма. Жена Графа в самом начале картины погибает от рук людей, но именно человека он должен принять в свою семью по внезапному хотению дочери.
Причём, любовь Мейвис и Джонатана не была доказана ни одним испытанием, всё ради этой любви сделал только Граф: он изменил своим принципам, прочитал долгую и пафосную речь перед другими монстрами, которые сотни лет боялись людей, а теперь должны найти человека и привести в свой дом. И всё это просто потому, что дочь Графа сказала, что в сердце у неё был «Дзынь» (символ любви, по сюжету мультфильма). Этот мифический «дзынь», возникший практически на ровном месте, и стал главным аргументом для нарушения всего устоявшегося порядка.
Если раньше в мультфильмах чтобы показать возникновение любви между персонажами, сценаристы заставляли их проходить испытания, доказывающие крепость их чувств, то теперь героям нужно просто сказать про «дзынь» в сердце, и уже все вокруг должны рисковать жизнью и нарушать уклад, который веками складывался. Апогеем этого абсурда становится фраза из второй части мультфильма:
- Ты бы не хотел, чтобы я выходила замуж за человека…
- Человек, вампир, единорог - лишь бы ты была счастлива!
3. Любовь не имеет «нормы», ты можешь быть влюблен даже в собачку, или монстра непонятной расы - это твое право.
Во второй части негативные тенденции, оправдываемые «силой любви», доводятся до своего закономерного итога. Помимо продемонстрированных межмонстро-человеческих браков среди второстепенных персонажей, даётся наглядно понять, что Денис - сын главных героев Мейвис и Джонатана - испытывает симпатию к человекообразной волчице Винни. То, что между двумя персонажами происходит нечто большее, чем дружба, заметно по тому, как Винни постоянно облизывает Дениса, а попытка злодея её толкнуть наконец-то включает спавшие у Дениса вампирские силы, которые не просыпались весь мультфильм, несмотря на старание родственников. Постоянные касания и финальные обнимания этих героев также выдают то, что третья часть, скорее всего, будет о любви вампира-человека и человекоподобной волчицы. (картинка 4)
4. Один ребенок для семьи - это норма; больше детей - это катастрофа.
Семьянином у нас является Вольфыч. Он выглядит всегда усталым, сутулым и «помятым (потрёпанным)» семейной жизнью. (картинка 5)
У него много детей. Они без конца проказничают, балуются, дерутся и шкодят окружающим, за что Вольфычу всегда приходится извиняться или платить за нанесённый ущерб. А вот так проходит каждая его ночь: (картинка 6)
Явно дискредитирующий образ многодетной семьи демонстрируется и когда показывают их спящими: отец с красными от недосыпа глазами терпит то, что дети окружили его и то сосут его шерсть, то поливают слюной, то просто спят на нем всей кучей, не давая уснуть. В одной из финальных сцен первой части выясняется, что нужен нюх волка. В ответ Вольфыч заявляет, что менял подгузники столько лет и уже растерял весь нюх, а когда он пытается созвать своих детей, никто, кроме единственной девочки Винни, его не слушается.
Не вызывает уважения и образ отца главной героини, который изображен самым настоящим «предком» (если на молодежном сленге): он старомоден, туговат в сфере понятий современного мира, такой себе «чудак», абсолютно не понимающий современных подростков.
5. Необходимо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо».
А теперь самое главное: в центре сюжета повествование идёт о том, что всегда считалось злом и имеет соответствующие образы: вампиры, зомби, скелеты, снежные чудовища и прочие. По определению, все эти герои - жестокие и кровожадные убийцы. Их внешний вид - это олицетворение негативных качеств, в сказках большинства народов они всегда служили тёмной силой, которая противостоит добру.
Но в мультфильме «Отель Трансильвания» всё перевёрнуто с ног на голову: Дракула - прилежный и ответственный отец; Франкенштейн - чудаковатый, добрый дядя; мумия - весельчак; оборотень - примерный семьянин и т.д То есть заведомое зло наделено хорошими качествами, и наши персонажи преподнесены в качестве примеров для подражания. Люди же показаны в начале фильма злыми, жестокими и дикими, они уничтожают любого, кто на них не похож.
Граф Дракула со своей женой счастливо жили в своем замке, но люди, узнав о том, что они вампиры, напали на замок. Граф пытался с ними поговорить, рассказать, что он не плохой и человеческую кровь не пьет уже столетиями, но людям было всё равно, они подожгли замок и убили тем самым его жену, оставив Мейвис сиротой. Эта же тема продолжается, когда Джонатан пытается добиться руки Мейвис у Графа:
- На дворе 21-ый век. Люди изменились!
- Ты хочешь сказать, что сейчас не будет никого, кто не будет нас ненавидеть?
- Нет… вы правы…
То есть происходит подмена понятий добра и зла. Какая каша из нравственных оценок будет в сознании ребёнка после просмотра таких мультфильмах?
Если копнуть глубже и взглянуть глобальней, то - монстры это меньшинство, которое скрывается от злого большинства (людей). И этому злому большинству предстоит измениться и принять меньшинство, которое хоть и выглядит, как откровенное зло, но на самом деле - якобы милое и доброе (ничего не напоминает из современных тенденций, продвигаемых западом в гендерной сфере?).
В конце первой части мультфильма: люди помогают и поддерживают Дракулу, чтобы тот смог найти Джона, а его дочь играет свадьбу с человеком. Во второй части люди и монстры уже мирно сосуществуют. То есть во время всего мультика мы наблюдаем полное признание одних другими, и наоборот. Тем самым продвигается мысль, что надо толерантно относиться к любым отклонениям от нормы, избегая давать нравственные оценки «хорошо/плохо». Создатели мультфильма, по сути, нам говорят: пусть монстры живут среди людей, а люди среди монстров, что в этом плохого? Эдакий симбиоз добра и зла…
Это своего рода «подводная поведенческая мина», приняв которую человек утрачивает способность отличать хорошее от плохого и в результате теряет какое-либо понимание того, что такое норма. Посеяв подобное зёрнышко в сознание ребёнка, в дальнейшем его уже будет несложно убедить в чём угодно.
Таким образом, посылы мультфильма более чем понятны: смешение понятий добра и зла, дискредитация образа многодетной семьи, подростковая извращенная «любовь» и то, что родители должны принимать подобные «особенности» своих детей и всеми способами способствовать их нетрадиционному «счастью». Особенно на фоне злого и жестокого мира, который не принимает инакомыслящих.
Напоследок продемонстрируем периодически встречающуюся в мультфильме резкую смену выражения лица Дракулы. На протяжении беседы он обычно абсолютно спокоен, доброжелателен и улыбчив… Но очень часто, буквально на несколько секунд, он становится таким. А потом его лицо опять возвращается к прежнему состоянию.
(картинка 7)
Насилие: Множество сцен с убийствами, насилием, драками, главные герои - монстры. Засушенные говорящие головы, которым зашивают рот, чтобы они поменьше болтали, или разбросанные конечности какого-то зомби по холлу - для чудовищ как бы норма, но для детской психики ничего хорошего такая «норма» не несёт.
Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Несколько пошлых намёков, в том числе на извращения.
Мораль: 1) Абсолютное смешение понятий добра и зла. 2) Отец не имеет шансов на то, чтобы понять своего ребёнка. Родитель должен подчиняться воле ребенка, не пытаться менять его наклонности, эта тема идет бок о бок с продвижением различного рода извращений и отклонений от нормы. 3) Многодетная семья - это мучение. 4) Многочисленные шуточки типа: пукать - это смешно; вилять пятой точкой перед всеми, вызывая смех у окружающих; бить в промежность между ног и наблюдать за чьей-то болью - тоже вполне смешно.
01.11.2015
Ответить
Svetlana
А я С телефона выхожу. И внизу страницы мускулистые мужчины с детками на руках, рекламируют бутылочки и поильники. ;-) любуюсь...
23.10.2015
Ответить