Качество речи
ГоворилкиСыну 2.6. Речь долго не шла. До 2 дет были отдельные слова, очень немного, в пределах 20, включая звукоподражания. В 2.1 пошел в сад и словарный запас сильно вырос. Резко заговорил в 2.4-2.5. Периода предожений из двух слов типа «дай пить» почти не было, сразу начал трындеть длинными предложениями. Но во многом это пока такая каша. Половину говорит весьма понятно: «Мама, Уя гоойит, сё мне моня консету зять». Перевожу: «Мама, Уля говорит, что мне можно конфету взять. Или «Папа чинить масину, я тозе с ним чиню». «Кося (кошка) меня мозет куся, мне боня буде». Ну тут весьма понятно вроде. Половина же это: «Катити да ме ккака ня миси». Че?? Кто был в похожей ситуации, когда становится разборчивее? Учитывая, что речь пошла буквально 2 мес как. Дочка как-то сразу говорила весьма понятно. У врачей всех были, неврологов атаковала несколько раз - все говорят всё отлично, не переживайте. В саду у них регулярные загятия, в том числе логопед (не спец группа, просто платная группа в обычном саду с многими доп «плюшками»), и все говорят не париться. С пониманием речи, соображалкой, общением, социализацией проблем никаких. Не помогут советы больше читать и развивать мелкую моторику, потому что ребенок очень активный, любимое занятие осваивать мир, везде лезть, кувыркаться (привет, седые волосы). Иногда можно завлечь красками, пластилином и т п. Но это минут 10 в день не больше.